Blizzard Entertainment решила полностью пересмотреть шансы выпадения предметов в рейде Огненных Просторов, необходимых для сборки легендарного посоха «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы». Изменения приведут к следующим результатам:

— в героическом рейде на 25 человек шанс выпадения снизится на 44% в сравнении с патчем 4.2;

— в обычном рейде на 25 человек шансы выпадения останутся теми же;

— в героическом рейде на 10 человек шансы выпадения останутся теми же;

— в обычном рейде на 10 человек шансы выпадения увеличат на 33% в 3-й фазе.

Исправления введут хот-фиксами в ближайшее время. Blizzard считает, что легендарные предметы не будут слишком легендарными, если 20% рейдеров будут владеть ими, поэтому разработчики пытаются избавиться от эффекта «параллелизации» при их получении. По их словам, это была ошибка, о которой они сожалеют. Так, в этой концепции один игрок мог быть в 3-й фазе сборки посоха, а другой рейдер в той же группе – во 2-й. Проблема заключалась в том, что Blizzard было очень сложно балансировать инвестиции времени пользователей для создания посоха. На сборку первого могло понадобиться определенное время, зато остальные собирались бы гораздо быстрей.

Blizzard Entertainment решила полностью пересмотреть шансы выпадения предметов в рейде Огненных Просторов, необходимых для сборки легендарного посоха «Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы». Изменения приведут к следующим результатам:

— в героическом рейде на 25 человек шанс выпадения снизится на 44% в сравнении с патчем 4.2;

— в обычном рейде на 25 человек шансы выпадения останутся теми же;

— в героическом рейде на 10 человек шансы выпадения останутся теми же;

— в обычном рейде на 10 человек шансы выпадения увеличат на 33% в 3-й фазе.

Исправления введут хот-фиксами в ближайшее время. Blizzard считает, что легендарные предметы не будут слишком легендарными, если 20% рейдеров будут владеть ими, поэтому разработчики пытаются избавиться от эффекта «параллелизации» при их получении. По их словам, это была ошибка, о которой они сожалеют. Так, в этой концепции один игрок мог быть в 3-й фазе сборки посоха, а другой рейдер в той же группе – во 2-й. Проблема заключалась в том, что Blizzard было очень сложно балансировать инвестиции времени пользователей для создания посоха. На сборку первого могло понадобиться определенное время, зато остальные собирались бы гораздо быстрей.



Author:
Time:
Четверг, 6 июня, 2013 at 15:29
Category:
Без рубрики
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Navigation:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *