Игроки покидают MMORPG World of Warcraft отчасти потому, что Blizzard Entertainment сделала контент доступным каждому и он больше не ощущается как элитный, об этом ведущий системный дизайнер Грег Стрит (Greg Street) и ведущий геймдизайнер Том Чилтон (Tom Chilton) сообщили в своем интервью сайтам Gamasutra и IGN. Кроме этого, они поделились и другими своими мыслями о WoW после Катаклизма и патча 4.3.

Патч 4.3

— Если собрать все стадии схватки со Смертокрылом, то это будет самый длинный бой в игре.

— Каждая стадия боя будет разворачиваться в другой локации и будет предлагать свою добычу.

— Бой начинается в Драконьем Покое, игроки преследуют Смертокрыла, летящего к Водовороту.

— Для схватки со Смертокрылом создадут новые энкаунтеры на 5 человек, подобно инстансам Цитадели Ледяной Короны.

После Катаклизма

— Помимо трансмогрификации, в игру добавят и другие возможности по кастомизации брони.

— После патча 4.3 и мирового ивента Blizzard сосредоточится на том, чтобы «развлекать игроков, позволяя им наслаждаться проектом».

— Текущие рейды значительно сложнее, чем это было в WotLK, но награды ненамного лучше, чем в героических подземельях на 5 человек, это приводит к потере мотивации рейдеров.

— Каждая специализация в World of Warcraft чувствуется как отдельный класс, поэтому Blizzard считает что в игре 30 классов.

(Читать далее...)

Игроки покидают MMORPG World of Warcraft отчасти потому, что Blizzard Entertainment сделала контент доступным каждому и он больше не ощущается как элитный, об этом ведущий системный дизайнер Грег Стрит (Greg Street) и ведущий геймдизайнер Том Чилтон (Tom Chilton) сообщили в своем интервью сайтам Gamasutra и IGN. Кроме этого, они поделились и другими своими мыслями о WoW после Катаклизма и патча 4.3.

Патч 4.3

— Если собрать все стадии схватки со Смертокрылом, то это будет самый длинный бой в игре.

— Каждая стадия боя будет разворачиваться в другой локации и будет предлагать свою добычу.

— Бой начинается в Драконьем Покое, игроки преследуют Смертокрыла, летящего к Водовороту.

— Для схватки со Смертокрылом создадут новые энкаунтеры на 5 человек, подобно инстансам Цитадели Ледяной Короны.

После Катаклизма

— Помимо трансмогрификации, в игру добавят и другие возможности по кастомизации брони.

— После патча 4.3 и мирового ивента Blizzard сосредоточится на том, чтобы «развлекать игроков, позволяя им наслаждаться проектом».

— Текущие рейды значительно сложнее, чем это было в WotLK, но награды ненамного лучше, чем в героических подземельях на 5 человек, это приводит к потере мотивации рейдеров.

— Каждая специализация в World of Warcraft чувствуется как отдельный класс, поэтому Blizzard считает что в игре 30 классов.

(Читать далее...)



Author:
Time:
Четверг, 6 июня, 2013 at 15:25
Category:
Без рубрики
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Navigation:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *