После победы над Рагнаросом (гер.) самая сильная гильдия MMRORPG World of Warcraft DREAM Paragon опубликовала статью, в которой сравнила сложность схваток в рейдах Огненных Просторов на 10 и 25 человек.
«Очевидно, что в «десятке» гораздо больше ясности и контроля, — говорится в сообщении. – По логике вещей, это должно было бы улучшить кривую обучения и помочь избежать ошибок, однако, основываясь на нашем опыте, подтвердить истинность этого утверждения мы не можем. Мы уже знали, какие энкаунтеры нас ожидают, а также как нужно «выбегать из огня» — переадаптация к тем же сложностям проще, чем обучения с нуля».
Члены Paragon также отметили, что три самых сложных босса в этом tier-уровне выдвигают гораздо более мягкие требования по dps в подземелье на 10 человек. Кроме этого, на исход боя большое влияние оказывает классовый баланс – особенно, когда рейд остается с двумя или одним лекарем; а разрыв между оптимальным и ошибочным сетапом в рейде на 10 человек гораздо больше, нежели в рейде на 25 игроков.
После победы над Рагнаросом (гер.) самая сильная гильдия MMRORPG World of Warcraft DREAM Paragon опубликовала статью, в которой сравнила сложность схваток в рейдах Огненных Просторов на 10 и 25 человек.
«Очевидно, что в «десятке» гораздо больше ясности и контроля, — говорится в сообщении. – По логике вещей, это должно было бы улучшить кривую обучения и помочь избежать ошибок, однако, основываясь на нашем опыте, подтвердить истинность этого утверждения мы не можем. Мы уже знали, какие энкаунтеры нас ожидают, а также как нужно «выбегать из огня» — переадаптация к тем же сложностям проще, чем обучения с нуля».
Члены Paragon также отметили, что три самых сложных босса в этом tier-уровне выдвигают гораздо более мягкие требования по dps в подземелье на 10 человек. Кроме этого, на исход боя большое влияние оказывает классовый баланс – особенно, когда рейд остается с двумя или одним лекарем; а разрыв между оптимальным и ошибочным сетапом в рейде на 10 человек гораздо больше, нежели в рейде на 25 игроков.
Добавить комментарий