Подписав договор купли-продажи, вы не становитесь автоматически собственником недвижимости. Право собственности возникает после внесения данных о праве в единый государственный реестр недвижимости. При поступлении документов на регистрацию проводится правовая экспертиза сделки и если с документами будут проблемы, регистратор вправе приостановить регистрацию либо вовсе отказать. Чтобы не возникало проблем со сделкой, для проверки договора и иных документов вы можете обратиться за консультацией к юристу https://zakonnoepravo.ru/ по недвижимости.

Этапы регистрации права собственности

Подать документы на оформление права собственности можно в:

  • Росреестр;
  • МФЦ.

Документы, которые вам потребуются для регистрации:

  • паспорт;
  • правоустанавливающие документы (например, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, решение суда, договор долевого участия и пр.);
  • квитанция об уплате госпошлины (для физических лиц — 2000 рублей).

Кроме того, вам могут понадобиться для регистрации иные документы, такие как согласие супруга (если имущество приобреталось в браке), доверенность (если сделку совершает не собственник), согласие органов опеки (если собственником является несовершеннолетний), документы от банка (если недвижимость приобретается в ипотеку).

После изменений в 2016 году свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество на бумажном носителе больше не выдают. Регистрация права собственности на объект подтверждается выпиской из ЕГРН, содержащей данные о собственнике и самом объекте недвижимости и заверенной электронной подписью регистратора.



Author:
Time:
Четверг, 29 октября, 2020 at 19:49
Category:
Информация
Comments:
You can leave a response, or trackback from your own site.
RSS:
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.
Navigation:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *